Находясь на нашем сайте, Вы даете согласие на обработку файлов cookie.

Телекоммуникации

Кейсы внедренияML
Прогноз объема обращений
Прогноз времени ожидания
Прогноз оттока клиентов
Прогноз причины обращения
Определение целевой аудитории
Прогноз нагрузки на базовые станции

Прогнозирование объема входящих обращений

ML-модель прогнозирует необходимое число операторов колл-центра для обслуживания клиентов.
ML-решение анализирует исторические данные о количестве звонков в зависимости от времени суток, дня недели и других факторов (например, погоды). Также модель учитывает ограничения: часовые пояса, трудозатраты и максимальную вместимость колл-центра.
Решение позволяет распределить трудовые ресурсы и снизить издержки на колл- центры.

Эффект

до 10%
Сокращение затрат на колл-центры

Прогноз времени ожидания для клиента

ML-алгоритм определяет время/позицию в очереди, в течение которого оператору колл-центра необходимо ответить на звонок для каждого типа клиентов.
Решение сопоставляет данные о клиенте и истории его облуживания (дата регистрации, сумма ежемесячных трат на услуги связи, пакете используемых услуг и др.) и определяет наиболее приоритетных для обслуживания клиентов в зависимости от целей компании.
Решение позволяет оперативно распределять звонки в очереди, тем самым обеспечить должный уровень клиентского сервиса.

Эффект

до 5%
Рост выручки

Прогноз причины обращения

ML-модель прогнозирует проблему абонента на этапе его звонка в колл-центр.
Для прогноза решение сравнивает накопленные данные об абоненте, истории обслуживания (причины и статистику предыдущих обращений, приобретенные пакеты услуг связи и других продуктов, активность операций) и другие показатели.
Решение позволяет снизить время решения проблемы, уменьшить количество повторных звонков, выявить часто задаваемые и нестандартные вопросы.

Эффект

до 30%
рост скорости обработки запросов

Определение релевантной аудитории

ML-модель определяет подходящую выборку абонентов для звонков сотрудников колл-центра на основе данных об абонентах (история обслуживания, тип и срок использования тарифов, потребительские предпочтения, активность абонента, реакция на предыдущие предложения и др.).
Решение позволяет увеличить эффективность звонков и продажи новых услуг.

Эффект

до 7%
Рост продаж

Прогноз оттока клиентов

ML-модель сопоставляет признаки текущих и ушедших клиентов (например, вовлеченность, историю заказов, половозрастные признаки и пр.), что дает возможность спрогнозировать на ранних этапах, какие клиенты и с какой вероятностью могут прекратить пользоваться продуктом.
Благодаря решению компании могут выстраивать своевременные и персонализированные коммуникации для удержания клиентов в приложении.

Эффект

до 90% точность
выявления склонных к оттоку клиентов

Прогноз нагрузки на базовые станции

ML-модель прогнозирует потребление трафика на базе исторических данных об активности абонентов в зависимости от времени суток, дня недели, погоды и сезона. Также модель учитывает количество станций в ближайшем радиусе и их пропускную способность.
В результате решение может спрогнозировать перегрузку сети, что позволяет компаниям вовремя встроить дополнительные мощности и улучшить качество работы сети.

Эффект

до 15%
Снижение сбоев работы сети